Провода для прикуривания в журнале за рулем


Лучшие новости сайта

Провода для прикуривания в журнале за рулем

Провода для прикуривания в журнале за рулем

Провода для прикуривания в журнале за рулем

Провода для прикуривания в журнале за рулем

Вход и регистрация

За рулем

Весь сайт

Выбор редакции

7 сентября

Сегодня, в 0:05

Вчера, в 0:16

8 сентября

18 августа

8 сентября

Сегодня, в 9:45

Обсуждаемое

AUTOPROFI AP/BC-7000 Pro, КНР

Ориентировочная цена, руб. 1400 

Заявленный ток, А 750 

Длина, м 2,2 

При заявленном токе 750 А провода способны потянуть лишь 600 А, но и это неплохое достижение на фоне многочисленных собратьев по рынку. Русского мороза в минус тридцать мягкие провода не испугались. И даже холодное обжатие на ручках клещей не подвело. Но 750 А оказались запредельной нагрузкой: на первой же секунде автоматика испытательного стенда прекратила «полет»… 

1 место

0505

«Совет автоэлектрика», Калуга, «Энергомаш»

Ориентировочная цена, руб. 3316 руб. (+ 248 руб. за кейс)

Заявленный ток, А 480 

Длина, м

Отечественные «крокодилы» не просто выдержали испытания — они уложились в нормативы даже при увеличенной на 70% нагрузке. Оригинальная конструкция латунных клещей с большой площадью электрического контакта, надежное крепление многожильного кабеля скобой с двумя винтами, резиновые ручки, морозостойкий мягкий провод — в общем, первое место без всяких оговорок.

ЧТО, ГДЕ И ЗАЧЕМ ПРОВЕРЯЛИ

Лабораторно-стендовые испытания мы проводили в НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Министерства обороны России. Для начала оценили морозоустойчивость проводов при —30 ºС. Провода обязаны сохранять гибкость, а изоляция не имеет права трещать по швам. Замерили падение напряжения на каждом проводе при токах 200, 480, 600 и 800 А. По нормативам при токе 1000 А оно не должно превышать 2,0 В. Затем оценили напряжение на нагрузке: в течение 10 секунд при тех же токах оно не должно опускаться ниже 6,0 В, в противном случае пустить мотор просто не удастся.

ЗАЧЕМ ОБЕЩАТЬ НЕВЫПОЛНИМОЕ?

Даже от людей с «верхним» техническим образованием порой приходится слышать, что двигатель можно пустить с помощью любых проводов. На таких потребителей и делают ставку поставщики низкокачественной продукции. Ведь при пуске мотора методом «прикуривания» донору почти всегда помогает штатная батарея, которая редко разряжается «ниже ватерлинии», а потому берет на себя солидную долю нагрузки.

В таких условиях даже самые дрянные провода можно использовать для подзарядки подсевшей батареи от нормальной. Только не надо с ходу терзать стартер — следует дать возможность зарядам двух аккумуляторов хоть немножко уравняться. В таких тепличных условиях заявленные сотни ампер не потребуются. Но если родная батарея померла, тогда номер не пройдет. Проводу придется пропустить через себя стартерный ток, а вот этого-то практически никто и не умеет делать. Сопротивление пусковой цепи, включая батареи и стартер, никак не может превышать сотых долей ома. Понятно, что на провода должно приходиться омов и вольтов хотя бы на порядок меньше, чем на стартер. Однако нам по-прежнему подсовывают тоненькие провода и упаковки с оглушительными обещаниями. Кстати говоря, купленные провода у многих покупателей всю жизнь валяются мертвым грузом в багажнике, потому и не вызывают претензий.

Фото: «За рулем»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter


Источник: http://www.zr.ru/content/articles/744913-test-puskovyx-provodov-kaluga-daet-prikurit/



Провода для прикуривания в журнале за рулем

Провода для прикуривания в журнале за рулем

Провода для прикуривания в журнале за рулем

Провода для прикуривания в журнале за рулем

Провода для прикуривания в журнале за рулем

Провода для прикуривания в журнале за рулем

Провода для прикуривания в журнале за рулем

Провода для прикуривания в журнале за рулем

Похожие новости: